Акции и скидки

Наша клиника предоставляет семейную скидку на лечение - 10%!

Календарь медицинских праздников и событий

Анализы

У нас работает процедурный кабинет, где вы сможете сдать все виды медицинских анализов:

• Гематология (общий анализ крови, СОЭ, лейкоцитарная формула, подсчет ретикулоцитов)

• Изосерология (группа крови, резус фактор, антитела к резус фактору)

• Биохимия крови и мочи (обмен веществ, ферменты, электролиты, маркеры опухолевого роста и др.; определение в моче ацетона, глюкозы, креатинина, кальция, фосфора, метанефринов и др.)

• Гормоны (половые гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников, гормоны беременности, гормоны роста)

• Инфекции (ИФА диагностика: гепатиты, ВИЧ, сифилис, хламидиоз, TORCH-инфекции, микоплазмоз, уреаплазмоз; определение вирусных, бактериальных антител, а также к риккетсиям, простейшим, паразитам и грибам)

• Иммунология (интерфероновый статус, иммунный статус, аутоиммунная патология)

• ПЦР диагностика (ВИЧ, гепатиты, герпес, половые вирусные и бактериальные инфекции, HLA-типирование)

• Онкология (АФП, ПСА, РЭА, СА, Cyfra, NCE)

• Микробиология (посевы крови на стерильность, мочи, посевы кала, диагностика дисбактериоза)

• Аллергодиагностика (пищевая аллергия, аллергия на пыльцу растений)

• Коагулология (протромбин, МНО, Д-димер, волчаночный антикоагулянт, фибриноген)

Прием анализов в ЮВАО, на Рязанском проспекте

Прием анализов.

Все мы люди и все мы, иногда, болеем. А когда мы болеем, нужно сдавать анализы, чтобы терзавшая нас хворь побыстрее была диагностирована и изгнана из  организма. Наша клиника дает возможность сдать анализы на Рязанском проспекте.

Москва громадный мегаполис, поэтому вся ее территория разбита на районы, в которых расположены те или иные медицинские учреждения. Для того, чтобы сдать анализы в Юго-Восточном округе мы предлагаем воспользоваться услугами нашей клиники. Спектр проводимых исследований в нашей клинике достаточно обширен. Естественно, здесь же можно сдать и анализы ЮВАО. Причем не только такие, как «мочу на общий» и «кровь на клинику», но и определение ЗППП и определение иммунологического статуса. Так что прием анализов на Рязанском проспекте в нашей поликлинике – отличная возможность вовремя проверить состояние своего здоровья.

Анализы на Рязанском проспекте можно сдать в нашей клинике без особых проблем, причем перечень этих анализов весьма внушительный. Все услуги направлены на то, чтобы клиент испытал минимум неудобств. Здесь вам подробно объяснят, как правильно осуществляется прием анализов на Рязанском проспекте, как надо подготовиться к анализам, как собрать материал на исследование и даже бесплатно проконсультирует врач. Собирать анализы нужно не куда-нибудь, а в тару, предоставляемую лабораторией.

Так что сначала нужно съездить в офис, взять нужные баночки, а потом привезти уже полные баночки обратно в офис. Конечно, это касается только тех анализов, для сбора материала на которые не нужно несколько лет учиться в медицинском колледже. Но у нас о клиенте позаботились - можно вызвать сотрудника лаборатории на дом. Что в условиях большого города весьма удобно.

Прием анализов на Рязанском проспекте осуществляется на профессиональном и качественном уровне. Поэтому, если вы решили сдать анализы в нашей поликлинике на рязанском проспекте, то можете быть полностью уверены, что все будет проведено на высочайшем уровне.

Кроме стандартного, хоть и весьма обширного перечня анализов, у нас предлагают и так называемые программы лабораторных исследований, т.е. целого комплекса анализов, направленных на определение какого-то конкретного заболевания или предрасположенности к нему. Анализы в Юго-Восточном округе принимаются клиникой уже достаточно давно, здесь определяют биологический возраст организма человека и исследование работы печени.

Прием анализов в Юго-восточном округе вы можете сделать в нашей клинике и выявить  большой спектр проблем.

Еще в нашей клинике производится прием анализов в ЮВАО. Основными направлениями являются стоматология, но также здесь делают и разного рода экспресс анализы. Если вам нужно сдать анализы в ЮВАО, то прием анализов в ЮВАО в нашей клиникеотличная возможность для этого.

анализы рязанский проспект, анализы ювао, анализы москва, стоматология ювао, стоматология рязанский проспект, стоматология Выхино, стоматология Новогиреево, стоматология на Таганке, стоматология Перово, Стоматология Кузьминки, протезирование металлокерамика цены, коронки металлокерамика цены

Copyright © 2009-2013. All Rights Reserved.

Рейтинг@Mail.ru